Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Коммуникационная стратегия продвижения персонального бренда в сети Instagram». Данная работа посвящена исследованию такого явления как персональный бренд и процессу создания его эффективной коммуникационной стратегии. В рамках данной выпускной квалификационной работы была изложена сущность подхода к созданию результативных коммуникаций стратегий по продвижению персонального бренда в сети Instagram, рассмотрены общие понятия и особенности работы с персональным брендом, а также изучена специфика брендовых атрибутов и общероссийских тенденций по их разработке в целом. Для более глубокой работы с исследуемой блогосферой был проведен территориальный анализ аналогий в сфере персонального брендинга, а также общий анализ внутренней и внешней среды исследуемого персонального бренда. Далее были созданы портрет целевого потребителя, рекламное сообщение для коммуникации с потенциальными клиентами, фирменный стиль бренда, а также фото- и видео- контент для его демонстрации На следующем этапе работ были определены рекламный бюджет, основные статье расходов и особенности, публикуемых в ходе проведения таргетированной рекламы материалов. На основании всех полученных данных был осуществлен анализ экономической эффективности проведенного эксперимента, подтверждающий результативность разработанной в ходе исследования коммуникационной стратегии. Данная методика продвижения может использовать блогерами и консультантами по персональному брендингу для продвижения людей в сети Instagram.
The subject of the graduate qualification work is «The communication strategy of promotion for personal brand in Instagram». The given work is devoted to the study of such a phenomenon as a personal brand and the creation of its effective communication strategy. This final qualification paper describes the essence of the approach to creating effective communication strategies for promoting a personal brand on the Instagram network, discusses the General concepts and features of working with a personal brand, and also examines the specifics of brand attributes and national trends in their development in General. For more in-depth work with the blogosphere under study, we conducted a territorial analysis of analogies in the field of personal branding, as well as a General analysis of the internal and external environment of the personal brand under study. Then we created a portrait of the target consumer, an advertising message to communicate with potential customers, the brand's corporate identity, as well as photo and video content to demonstrate it At the next stage of work, the advertising budget, the main expenditure items, and the specifics of the materials published during automated advertising were determined. Based on all the data obtained, an analysis of the economic efficiency of the experiment was carried out, confirming the effectiveness of the communication strategy developed during the study. This promotion method can be used by bloggers and personal branding consultants to promote on the Instagram network.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |