Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
ВКР посвящена совершенствованию комплекса коммуникаций Федерации конного спорта Санкт-Петербурга на основе исследования возможностей применения событийного маркетинга в области конного спорта. Целью работы стало проектирование специальных мероприятий на международной конной выставке «Иппосфера». Достижение поставленной цели требует изучения событийного маркетинга как инструмента продвижения спортивных мероприятий, изучения деятельности Федерации конного спорта Санкт-Петербурга, а также разработки рекомендаций по модификации программы выставки на 2021 год. В результате, для того, чтобы разнообразить программу выставки, автором было предложено провести лотерею от ФКС СПб и внешнего спонсора, популяризационный проект «Кубок двух столиц», а также пригласить в качестве специальных гостей коноблогеров и запустить стартапы на конную тематику. Ничего подобного еще не было представлено на российских конных выставках. Участие в лотерее будет способствовать приобщению людей к конкуру и некоему объединению с конным сообществом. Проведение «Кубка двух столиц» продемонстрирует развитость пони спорта в стране, а также его статус за счет масштаба и места проведения. Наличие блогеров в программе будет являться показателем того, что конная индустрия прогрессирует и существует в виде отдельного направления блогинга в Интернете, а конные стартапы поспособствуют развитию конного экономического сектора в стране.
The given work is devoted to the development of communications mix of the Equestrian Federation of Saint-Petersburg based on the research of applying event marketing possibilities to equestrianism. The aim of this work is to project special events at the International Equestrian exhibition “Hipposphere”. The aim re-quires to conduct the investigation of event marketing as a promotional tool of sports events, the investigation of the Equestrian Federation of Saint-Petersburg’s activity, as well as develop recommendations regarding modification of the exhibition’s 2021 program. As a result, to diversify the exhibition’s program, the author proposed to conduct a lottery from the Equestrian Federation of Saint-Petersburg and external sponsor, promotional project “Two capitals cup”, invite equestrian bloggers as special guests and launch startups, devoted to equestrianism. Nothing similar to this was previously organized on any of the Russian equestrian exhibitions. Participation in the lottery will introduce people to showjumping and make them feel a part of the equestrian society. The “Two capitals cup” will demonstrate the development of pony sport in the country and its status due to the scale and the venue. The bloggers’ presence on the exhibition will indicate that the equestrian industry progresses and exists as a distinct part of blogging on the Internet, where-as equestrian startups will contribute to the equestrian economic sector development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |