Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе исследованы понятие фирменного стиля, определены содержание, этапы его формирования и акцентирована роль корпоративных коммуникаций, выделены особенности формирования фирменного стиля торговой компании, дана общая характеристика деятельности ООО «Заневский проспект», рассмотрено направление деятельности и организационная структура компании, проведён анализ её конкурентной среды. Была осуществлена разработка элементов фирменного стиля для ООО «Заневский проспект» и проведена корректировка образа организации. Результатами проведённого исследования стали: разработка элементов фирменного стиля для ООО «Заневский проспект» (выбор цвета, шрифта, со-здание логотипа и брендбука), а также оформление предметов, включающих фирменный стиль (визитные карточки, фирменный бланк и фирменные ручки), определение сильных и слабых сторон деятельности фирмы с целью корректировки её PR стратегии на рынке и поиска путей развития.
The subject of the graduate qualification work is corporate identity, defines the content and stages of its formation and emphasizes the role of corporate communications, highlights the features of the formation of the corporate identity of a trading company, gives a General description of the activities of LLC "Zanevskiy Prospect", considers the direction and organizational structure of the company, analysis its competitive environment. The development of corporate identity elements for LLC "Zanevskiy Prospect" was carried out and the organization's image was adjusted. The results of the research were: development of corporate identity elements for LLC "Zanevskiy Prospect" (choice of color, font, co-building of the logo and brand book), as well as design of items that include corporate identity (business cards, letterhead and corporate pens), identification of strengths and weaknesses of the company in order to adjust its PR strategy in the market and search for ways of development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |