Детальная информация

Название: Особенности проведения рекламной кампании в сфере малого бизнеса (на примере сети ателье «Mariposa»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Евдокимов Илья Александрович
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; малый бизнес; ситуационнаый анализ; целевая аудитория; креативная концепция; социальные сети; advertising campaign; small business; situational analysis; target audience; creative concept; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1314
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6664

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Практическая значимость данной работы будет заключаться в возможности применения рекомендаций по проведению рекламной кампании ателье «Mariposa», а также применение полученных данных при разработке последующих рекламных кампаний для ателье и для рекламы похожих предприятий специалистами рекламы.

The practical significance of this work will consist in the possibility of applying the recommendations for the advertising campaign of the «Mariposa» atelier, as well as applying the data obtained in the development of subsequent advertising campaigns for the atelier and for advertising similar enterprises by advertising specialists.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика