Детальная информация

Название: Технологии интернет-рекламы в промышленной сфере (на примере ООО «Завод Металлоконструкций»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Жаботинский Олег Игоревич
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-реклама; промышленная сфера; внедрение технологий; экономическая эффективность; коммуникативная эффективность; internet advertising; industrial sphere; introduction of technologies; economic efficiency; communication efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1315
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6665

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа «Технологии интернет-рекламы в промышленной сфере на примере ООО «Завод Металлоконструкций» посвящена исследованию и анализу рекламной деятельности предприятия «Завод Металлоконструкций». В работе выполнены обзор и анализ теоретико-методологических основ интернет-рекламы. Определено понятие и виды интернет-рекламы, ее экономической и коммуникативной эффективности. Проанализированы особенности интернет-рекламы в B2B взаимодействии. Проведен анализ российского и зарубежного опыта использования технологий интернет-рекламы в промышленной сфере. Выполнен анализ деятельности ООО «Завод Металлоконструкций». В частности, дана организационно-экономическая характеристика компании, выполнены конкурентный анализ предприятия и оценка рекламной деятельности компании в сети Интернет, для выявления недостатков и разработки рекомендаций. Приведены статистические показатели социальных сетей компании «Завод Металлоконструкций». Проанализирована активность компании в СМИ, сайтах и блогах. Приведен анализ сайта предприятия и позиций по основным продвигающимся запросам в поисковых системах «Яндекс» и «Google». В том числе приведена статистика посещаемости сайта компании и статистика источников трафика.Раз работаны рекомендации по выбору интернет-рекламы и совершенствованию рекламной деятельности, разработке и внедрению технологий интернет-рекламы для продвижения компании в сети Интернет. Определен необходимый бюджет для реализации предложенной стратегии продвижения и проведена оценка эффективности.

The given work «Technology of online advertising in the industrial sphere on the example of LLC «Zavod Metallokonstrukciy» is devoted to the study and analysis of the advertising activities of the LLC «Zavod Metallokonstrukciy». The work provides a review and analysis of online advertising. The concept and types of online advertising, its economic and communicative effectiveness are defined. The futures of Internet advertising in B2B interaction are analyzed. The analysis of Russian and foreign experience in the use of Internet advertising technologies in the industrial sphere is carried out. The activities of LLC «Zavod Metallokonstrukciy» was analyzed. In particular, the organizational and economic characteristics of the company are given, a competitive analysis of the enterprise and evaluation of the company’s advertising activities on the Internet are performed to identify shortcomings and develop recommendations. The statistical indicators of social networks of the company «Zavod Metallokonstrukciy» are given. The activity of the company in the media, sites and blogs is analyzed. The analysis of the enterprise’s site and positions on the main advancing requests in the search engines «Yandex» and «Google» is presented. Including statistics on site traffic and statistics of the traffic sources. Recommendations have been developed on the selection of online advertising and the improvement of advertising activities, the development and implementation of online advertising technologies for promoting the company on the internet. The necessary budget has been determined for the implementation of the proposed promotion strategy and an efficiency assessment has been carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • Основными игроками на российском рынке металлоконструкций выступают такие компании, как ЗАО «Курганстальмост», ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций», ПК ЛМЗ «Силовые машины».
  • Объем оборота продукции ООО «Завод Металлоконструкций» уступает лидерам рынка металлоконструкций.
  • Для аналитики внутриотраслевой конкуренции была рассмотрена деятельность компаний, схожих по местоположению, ассортименту выпускаемой продукции и ценовой политике: «Арго-М», «Конвейер СПБ», «Федоровский завод металлоконструкций».

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика