Детальная информация

Название: Креативные технологии коммуникационной кампании медицинской организации (на примере ООО «МЦ Гайде»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Мурзинова Ксения Валерьевна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; коммуникационная кампания; креативные технологии; pr-технологии; общественное мнение; communication; communication campaign; creative technologies; pr-technologies; public opinion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1320
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6667

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию опыта проведения коммуникационных кампаний в сфере медицинского обслуживания и разработке креативного проекта коммуникационной кампании для ООО «МЦ Гайде». Был создан креативный проект коммуникационной кампании, призванный понизить уровень тревожности детей путем повествования о медицинских тонкостях лечения и настраивания ребенка на прием.

This work is devoted to the study of the experience of conducting communication campaigns in the field of medical care and the development of a creative project of a communication campaign for «MC Gaide». A creative project of the communication campaign was created, designed to reduce the level of anxiety of children with the help of medical methods and child receptions at the reception.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика