Статистика использования

Обидная, Илона. Специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятия бьюти-сферы (на примере ООО «Нордбалтинвест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Special events as a tool for promoting a beauty industry enterprise (using the example of Nordbaltinvest LLC) / И. Обидная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1321.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1321-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1321-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1321. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 4 0 3 0 7
За все время 5 0 11 0 16