Детальная информация

Название: Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения в сфере В2В (на примере ООО «Мульти Моторс Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Петрова Александра Михайловна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интегрированные коммуникации; B2B; e-mail маркетинг; омниканальность; контекстная реклама; лендинги; social media marketing; событийный маркетинг; отраслевые мероприятия; виджеты; рекламное агентство ООО «МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП»; integrated communications; e-mail marketing; omnichannel; contextual advertising; landing pages; event marketing; industry events; widgets; advertising agency LLC MULTI MOTORS GROUP
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1322
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6668

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения рекламного агентства в условиях ограниченного рекламного бюджета. В работе исследуются применение интегрированных коммуникаций в малом бизнесе в сфере B2B.

The MPhil dissertation addresses the problem of promoting an advertising agency in a limited advertising budget. The paper explores the use of integrated communications in small business in the field of B2B.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика