Статистика использования

Петрова, Александра Михайловна. Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения в сфере В2В (на примере ООО «Мульти Моторс Груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Integrated communications as a promotion tool in the field of B2B (on the example of Multi Motors Group LLC) / А. М. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (7,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1322.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1322-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1322-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1322. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 1 0 0 0 1
Последние 30 дней 4 0 0 0 4
Последние 365 дней 4 0 2 0 6
За все время 61 0 18 0 79