Детальная информация

Название: Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании (на примере ООО «Скиллбокс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Радковец Любовь Анатольевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая коммуникация; онлайн-образование; skillbox; онлайн-фестиваль; веб-дизайн; marketing communication; online education; online festival; web design
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1323
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6669

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

ВКР посвящена разработке онлайн-фестиваля, направленного на совершенствование маркетинговых коммуникаций онлайн-университета ООО «СКИЛЛБОКС». Работа базируется на результатах исследований рынка онлайн-образования, материалах статей, рейтингах, раскрывающих ситуацию на рынке дистанционного образования в России, обзорах и публикациях российских и зарубежных специалистов по проблемам применения и совершенствования инструментария маркетинговых коммуникаций.

The graduate qualification work is devoted to the development of the online festival aimed at improving marketing communications for the online University Skillbox. The work is based on the results of market research of online education, materials from articles, ratings that describe the situation on the distance education market in Russia, reviews and publications by Russian and foreign experts on the problems of applying and improving marketing communications tools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
  • МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • 1.1. Основные маркетинговые коммуникации
  • 1.2. Поддерживающие маркетинговые коммуникации
  • 1.3. Дополнительные маркетинговые коммуникации
  • ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СКИЛЛБОКС»
  • 2.1. Характеристика предприятия
  • 2.2. Анализ рынка онлайн-образования
  • 2.3. Конкурентный анализ коммуникативной политики
  • 2.4. Анализ присутствия в Интернете
  • 2.5. SWOT-анализ
  • 2.6. Выбор инструмента коммуникаций
  • для компании ООО «СКИЛЛБОКС»
  • ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ
  • ДЛЯ ООО «СКИЛЛБОКС»
  • 3.1. Концепция онлайн-фестиваля
  • 3.2. Определение целевой аудитория онлайн-фестиваля
  • 3.3. Общий план онлайн-фестиваля
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Сравнительный анализ цен по направлениям
  • Приложение 2
  • Рекламные средства
  • Приложение 3
  • Информационный аудит
  • Приложение 4
  • Контент-маркетинг
  • Приложение 5
  • SWOT-анализ онлайн-университета Skillbox
  • Приложение 6
  • Сравнительный анализ инструментов маркетинговой коммуникации
  • Приложение 7
  • Сегментирование целевой аудитории Skillbox
  • Приложение 8
  • Портреты целевой аудитории
  • Приложение 9
  • Дизайн лендинговой страницы (ПК версия)
  • Приложение 10
  • Дизайн лендинговой страницы (мобильная версия)
  • Приложение 11
  • Обложка и аватар сообщества Skillbox в Вконтакте
  • Приложение 12
  • Обложка и фото профиля Skillbox в Facebook
  • Приложение 13
  • Обложка и фото профиля Skillbox в YouTube
  • Приложение 14
  • Фото профиля Skillbox в Instagram
  • Приложение 15
  • Макеты рекламы Skillbox в Stories в Instagram
  • Приложение 16
  • Медиаплан для онлайн-фестиваля Skillbox
  • Приложение 17
  • Смета онлайн-фестиваля Skillbox
  • Приложение 18
  • Перечень вопросов для опроса
  • Приложение 19
  • Пример опроса

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика