Детальная информация

Название: Интернет-технологии продвижения продуктовых категорий (на примере ООО «УВЕКС СПР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Гаврилова Юлия Викторовна
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-технологии; кампания по продвижению; продуктовая категория; интернет-маркетинг; b2b; инструменты интернет продвижения; рекламное сообщение; социальные сети; контекстная реклама; smm; internet technologies; promotion campaign; product category; internet marketing; tools of internet promotion; advertising message; social networks; contextual advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1324
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе были рассмотрены теоретические основы продвижения в Интернете, особенности и тенденции продвижения товаров/продуктовых категорий на рынке B2B, также был проанализирован зарубежный опыт использования интернет-технологий продвижения. Был проведен анализ рекламной деятельности компании ООО «УВЕКС СПР» и конкурентный анализ, а также составлена характеристика целевой аудитории компании и кампании по продвижению. Затем был разработан план мероприятий для продвижения продуктовой категории «защитные перчатки» в Интернете с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях, а также контекстной рекламы в поисковых системах. Была проведена настройка рекламных объявлений для данных каналов. В результате компании ООО «УВЕКС СПР» были даны рекомендации по проведению кампании по продвижению в Интернете.

The dissertation discusses the theoretical foundations of Internet promotion, provides an overview of product promotion trends in the B2B market worldwide. During the study, an overview of the personal protective equipment market was made, a characteristic of UVEX was given, and its market position was analyzed. A competitive analysis was carried out, including the study of the main players in the market of personal protective equipment, specializing in the production of protective gloves, the characteristics of the target audience of the company are compiled. The analysis of the company's advertising activities was carried out and an Internet marketing plan for the product category «protective gloves» was developed, including the use of the following methods: targeted advertising on social networks, contextual advertising on search engines. The advertisements for these channels have been configured. As a result, UVEX was given recommendations on an online promotion campaign for the protective gloves product category.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика