Статистика использования

Гаврилова, Юлия Викторовна. Интернет-технологии продвижения продуктовых категорий (на примере ООО «УВЕКС СПР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Internet technologies for promoting product categories (for example LLC «UVEX SPR») / Ю. В. Гаврилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (4,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1324.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1324-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1324-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1324. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 4 0 5
За все время 4 0 17 0 21