Usage statistics

Седлецкий, Дмитрий Андреевич. Коммуникационное продвижение в социальной сети «Instagram» (на примере ООО «Артсобрание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communications promotion in social networks "Instagram" (on the example of OOO "Artabane») / Д. А. Седлецкий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Д. Хижняк ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (11,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1326.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1326-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1326-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1326. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 6 0 3 0 9
Year 2021 Quarter 1 8 0 2 0 10
Quarter 2 37 0 9 0 46
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 1 0 1
Total 56 0 17 0 73