Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе изучены инструменты и особенности SMM-продвижения в сфере организации фестивалей, исследован российский и зарубежный опыт SMM-деятельности, даны рекомендации по усовершенствованию SMM-продвижения. Проанализирована коммуникационная и маркетинговая деятельность по проведению и продвижению фестиваля «Старкон», организуемого event-агентством Geekers, разработаны рекомендации по SMM-продвижению указанного фестиваля.
In the graduate qualifying work, the tools and features of SMM promotion in the field of organizing festivals, and the Russian and foreign experience in SMM-activities were studied, recommendations are given for improving SMM-promotion. The communication and marketing activities for the conduct and promotion of the Starkon festival, organized by the Geekers event agency, are analyzed, recommendations are developed for the SMM promotion of this festival.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 1.1. Понятие и сущность SMM-продвижения
- 1.2. Инструменты и особенности SMM-продвижения
- 1.3. Специальные мероприятия и специфика их продвижения
- 1.4. Российский и зарубежный опыт SMM-продвижения специальных мероприятий
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ СТАРКОН (ООО "ГИКЕРС")
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гикерс» и фестиваля Старкон
- 2.2. Ситуационный анализ деятельности компании.
- 2.2.1. Анализ конкурентной среды фестиваля Старкон
- 2.2.2. Анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности по продвижению фестиваля Старкон
- 2.3. Анализ позиционирования компании в социальных сетях
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ СТАРКОН
- 3.1. Рекомендации по совершенствованию SMM-продвижения фестиваля Старкон
- 3.2. Разработка медиаплана и бюджета SMM-продвижения фестиваля
- 3.3. Оценка эффективности SMM-продвижения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
Access count: 50
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |