Детальная информация

Название: Специфика SMM-продвижения специального мероприятия (на примере ООО «Гикерс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Хасанова Марина Хусиновна
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Smm-продвижение; социальные сети; event-агентство; контент; продвижение фестиваля; совершенствование smm; Smm-promotion; social networks; event agency; content; festival promotion; improvement of smm
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1328
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе изучены инструменты и особенности SMM-продвижения в сфере организации фестивалей, исследован российский и зарубежный опыт SMM-деятельности, даны рекомендации по усовершенствованию SMM-продвижения. Проанализирована коммуникационная и маркетинговая деятельность по проведению и продвижению фестиваля «Старкон», организуемого event-агентством Geekers, разработаны рекомендации по SMM-продвижению указанного фестиваля.

In the graduate qualifying work, the tools and features of SMM promotion in the field of organizing festivals, and the Russian and foreign experience in SMM-activities were studied, recommendations are given for improving SMM-promotion. The communication and marketing activities for the conduct and promotion of the Starkon festival, organized by the Geekers event agency, are analyzed, recommendations are developed for the SMM promotion of this festival.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • 1.1. Понятие и сущность SMM-продвижения
  • 1.2. Инструменты и особенности SMM-продвижения
  • 1.3. Специальные мероприятия и специфика их продвижения
  • 1.4. Российский и зарубежный опыт SMM-продвижения специальных мероприятий
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ СТАРКОН (ООО "ГИКЕРС")
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гикерс» и фестиваля Старкон
  • 2.2. Ситуационный анализ деятельности компании.
  • 2.2.1. Анализ конкурентной среды фестиваля Старкон
  • 2.2.2. Анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности по продвижению фестиваля Старкон
  • 2.3. Анализ позиционирования компании в социальных сетях
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ СТАРКОН
  • 3.1. Рекомендации по совершенствованию SMM-продвижения фестиваля Старкон
  • 3.2. Разработка медиаплана и бюджета SMM-продвижения фестиваля
  • 3.3. Оценка эффективности SMM-продвижения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика