Статистика использования

Хасанова, Марина Хусиновна. Специфика SMM-продвижения специального мероприятия (на примере ООО «Гикерс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The specifics of SMM-promotion of a special event (on the example of LLC Geekers) / М. Х. Хасанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Ю. В. Клюев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1328.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1328-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1328-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1328. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 3 0 1 0 4
За все время 43 0 7 0 50