Детальная информация

Название: Фирменный стиль как инструмент формирования и позиционирования бренда университета в условиях интернационализации высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Демина Евгения Игоревна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд университета; фирменный стиль; имидж; логотип; продвижение; образовательные услуги; сувенирная продукция
УДК: 659.1:659.126.1
ББК: 74.005.24
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1330
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6483

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлен анализ российских университетов, адаптировавших свой фирменный стиль в условиях интернационализации их образовательных процессов, сделаны выводы по каждому из них. Целью магистерской диссертации являлась разработка направлений совершенствования брендовой политики СПбПУ в рамках визуализации фирменного стиля на примере использования сувенирной продукции.

This research presents an analysis of Russian universities that have adapted their corporate identity in the context of the internationalization of their educational processes, conclusions are drawn for each of them. The aim of the master's thesis was to develop directions for improving the brand policy of SPbPU within the framework of visualizing the corporate identity using the example of souvenir products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика