Usage statistics

Колюбакина, Екатерина Андреевна. Digital-маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере дизайна интерьеров (на примере ООО «Формула пространства»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = Digital promotion of interior design services (by the case of «Formula Prostranstva») / Е. А. Колюбакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель А. А. Башкарев ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (4,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1331.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1331-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1331. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 4 6 2 1 0 9
Year 2021 Quarter 1 0 0 3 0 3
Quarter 2 2 0 3 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 3 0 4
Year 2024 Quarter 1 22 0 1 0 23
Quarter 2 2 0 0 0 2
Total 42 2 13 0 57