Детальная информация

Название: Digital-маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере дизайна интерьеров (на примере ООО «Формула пространства»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Авторы: Колюбакина Екатерина Андреевна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital-продвижение; цифровые каналы продвижения; маркетинговая деятельность; коммуникационная деятельность; PR-кампания; продвижение дизайнерских услуг; digital promotion; digital channels; marketing campaign; pr campaign; promotion of design services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1331
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию релевантности использования цифровых каналов продвижения в сфере дизайна интерьеров. На примере мебельной компании ООО «Формула пространства» проведен анализ релевантности использования цифровых каналов продвижения на рынке дизайнерских услуг. Рассмотрена маркетинговая и коммуникационная политика компании, предложены и реализованы мероприятия по совершенствованию и развитию деятельности компании.

The given work is devoted to studying the relevance of using digital promotion channels in the field of interior design. I analyse the relevance of using digital promotion channels in the market of design services based on furniture company «Formula Prostranstva». I describe the marketing and communication policy of the company, implement strategic plan for development and assess its efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика