Details

Title: Визуальные коммуникации как ключевая составляющая в рекламной и PR-деятельности компании (на примере ООО «НьюСтэп»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Юрьева Вероника Владимировна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникации; визуальные коммуникации; реклама; связи с общественностью; бренд; communications; visual communications; advertising; public relations; brand
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1332
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6674

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию влияния визуальных коммуникаций на эффективность рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью. На основании проведенных исследований были разработаны визуальные элементы для рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью, а также разработаны практические рекомендации по созданию визуальных коммуникаций.

This work is devoted to the study of the impact of visual communications on the effectiveness of advertising campaigns and public relations campaigns. Based on the studies, visual elements for advertising campaigns and public relations campaigns were developed, and practical recommendations for creating visual communications were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics