Позднякова, Рената Ильмировна. Автомобильный дилерский центр как субъект коммуникации между производителями и потребителями (на примере автосалона ООО «ФОРСАЖ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта» = Automobile dealership as a subject of communication between manufacturers and consumers (for example, the car dealership LLC «FORSAZH») / Р. И. Позднякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Л. И. Евсеева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (6,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1334.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1334-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1334-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1334-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1334. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
7
|
0
|
10
|
За все время
|
13
|
0
|
23
|
0
|
36
|