Детальная информация

Название: Коммуникационная стратегия продвижения научно-технического продукта (на примере ООО «СИГМА»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»
Авторы: Дорошенко Татьяна Андреевна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: научно-технический продукт; коммуникационная стратегия; продвижение; целевая аудитория; стажировка; таргетированная реклама; scientific and technical product; communication strategy; promotion; target audience; internship; targeted advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1336
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию коммуникационной стратегии для продвижения научно-технического продукта. Работа проведена на базе ООО «СИГМА», где собиралась значительная часть представленного материала. Был описан проект «СИГМА. Лаборатория», проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны проекта «СИГМА. Лаборатория». Исследованы потребительские предпочтения, тестирование проводилось онлайн. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности проекта «СИГМА. Лаборатория».

This final qualification work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of scientific and technical products.This final qualification work is devoted to the formation of a communication strategy for the promotion of scientific and technical products. The work was carried out on the BASIS of SIGMA LLC, where a significant part of the presented material was collected. The SIGMA project was described. Laboratory", conducted a situation analysis-identified competitors, identified their advantages, described the strengths and weaknesses of the SIGMA project. Laboratory». Consumer preferences were studied, and testing was conducted online. The problems of communication activities of the SIGMA project are identified. Laboratory».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика