Статистика использования

Дорошенко, Татьяна Андреевна. Коммуникационная стратегия продвижения научно-технического продукта (на примере ООО «СИГМА»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта» = Communication strategy for promoting a scientific and technical product (using the example of SIGMA LLC») / Т. А. Дорошенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1336.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1336-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1336-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1336-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1336. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 6 0 1 0 7
Последние 365 дней 13 1 7 0 21
За все время 39 1 21 0 61