Детальная информация

Название: Особенности адаптации зарубежной рекламы для российской аудитории (на примере молодежи Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Авторы: Парфененкова Варвара Юрьевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: адаптация; особенности; зарубежная реклама; воздействие; молодежь; adaptation; features; foreign advertising; impact; youth
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1342
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6679

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению особенностей адаптации зарубежной рекламы для России и специфику ее восприятия. Исследованы особенности стандартизации и адаптации зарубежной рекламы. Изучены особенности адаптации иностранной рекламы для русского потребителя на примере компании Coca-Cola. Рассмотрено, как адаптируется зарубежная реклама для разных категорий товаров (духи, напитки, еда, автомобили). Предоставлены рекомендации по адаптации зарубежной рекламы в России.

This work is devoted to the study of adaptation features of foreign advertising for Russia and the specifics of its perception. The features of standardization and adaptation of foreign advertising are investigated. The features of adaptation of foreign advertising for the Russian consumer were studied using the example of Coca-Cola. It is considered how foreign advertising is adapted for different categories of goods (perfumes, drinks, food, cars). Recommendations on the adaptation of foreign advertising in Russia are provided.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика