Usage statistics

Трофимова, Елизавета Сергеевна. Анализ восприятия рекламы в социальных сетях потребителем в сфере ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR» = Analysis of the perception of advertising on social networks by the consumer in the restaurant business / Е. С. Трофимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1346.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1346-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1346-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1346-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1346. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 1 0 3 0 4
Year 2022 2 0 2 0 4
Year 2023 1 0 4 0 5
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 4 0 10 0 14