Детальная информация

Название: Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Клементьева Анжелика Александровна
Научный руководитель: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Другие авторы: Харёва Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оценка удовлетворенности гостей; система оценки удовлетворенности гостей; определение потребностей потребителей; методы оценки удовлетворенности; формирование оценки удовлетворенности; guest satisfaction assessment; guest satisfaction evaluation system; determining needs of consumption; satisfaction assessment methods; formation of satisfaction assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1349
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7172

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию формирования системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в ресторане и разработке мероприятий по улучшению сервиса на предприятии. В ходе написания представленной выпускной квалификационной работы были исследованы теоретические основы формирования удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в ресторанном бизнесе; проведен анализ качества услуг на примере ресторана «KFC» ООО «АмРест»; проведен SWOT-анализ ресторана; изучена степень удовлетворенности гостей услугами ресторана; разработаны мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами. Внедрение предложенных мероприятий повысит уровень удовлетворенности гостей ресторана, а также увеличит профессионализм сотрудников ресторана.

This work is devoted to the study of the formation of a system for assessing guest satisfaction with the services provided in a restaurant and the development of measures to improve service at the enterprise. In the course of writing the presented final qualifying work, the theoretical foundations of the formation of guest satisfaction with the services provided in the restaurant business were investigated; the analysis of the quality of services was carried out on the example of the KFC restaurant AmRest LLC; conducted SWOT analysis of the restaurant; studied the degree of satisfaction of guests with the restaurant; Developed activities aimed at increasing the satisfaction of guests with the services provided. The implementation of the proposed activities will increase the level of satisfaction of restaurant guests, as well as increase the professionalism of restaurant employees.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика