Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью квалификационной выпускной работы является разработка конструкции газотурбинного двигателя на основе прототипа – турбореактивного двигателя Р95Ш со свободной турбиной. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Выбор конструктивной схемы двигателя. 2. Выбор наиболее рациональных схем элементов двигателя. 3. Удовлетворение общих требований к двигателю с точки зрения возможности эксплуатации его по техническому состоянию. Для достижения поставленной цели, нам необходимо провести следующие расчёты: – Вариантные термодинамические расчеты цикла ГТД, выбор оптимального варианта и уточнение выбранного варианта; – Газодинамические расчеты компрессора, камеры сгорания и турбины; – Произвести расчет на прочность лопатки последней ступени турбины. В результате проведенных расчетов удалось спроектировать современный авиационный двигатель на основе принятого прототипа.
The given work is devoted to the development of the design of a gas turbine engine based on the prototype - the R95Sh turbojet engine with a free turbine. The research set the following goals: 1. The choice of engine design. 2. The choice of the most rational schemes of engine elements. 3. Satisfaction of the general requirements for the engine in terms of the possibility of its operation according to the technical condition. The work includes a preliminary calculation of the engine parameters, gas-dynamic calculation of the compressor, gas-dynamic calculation of the countercurrent combustion chamber, gas-dynamic calculation of the turbine, and strength analysis of the working blade of the last stage of the turbine. To achieve this goal, we need to carry out the following calculations: – Variant thermodynamic calculations of the gas turbine engine cycle, selection of the best option and refinement of the chosen option; – Gas-dynamic calculations of the compressor, combustion chamber and turbine; – Calculate the strength of the blades of the last stage of the turbine. As a result of the calculations, it was possible to design a modern aircraft engine based on the adopted prototype.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |