Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование двухконтурного турбореактивного двигателя, тягой 78 кН. В работе проведены: вариантные термодинамические расчеты, выбор оптимального режима, газодинамический расчет компрессора, расчет камеры сгорания, газодинамический расчет турбины, профилирование рабочей лопатки последней ступени, расчеты на прочность – лопатки и диска турбины низкого давления, ротора высокого давления, а также выполнен эскиз проточной части двигателя. Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе включает в себя введение, восемь глав, включая специальную часть, посвященную выбору оптимального способа закрутки ступени турбины низкого давления, а также заключение. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы, была перепрофилирована проточная часть двухкаскадного компрессора, изменена геометрия камеры сгорания, а также перепрофилирована проточная часть турбины, в сравнении с прототипом. Выполненные расчеты показывают, что данный двухконтурный турбореактивный двигатель имеет высокие экономические показатели.
This work is dedicated to design turbojet dual-circuit engine in the class of RD-33 with thrust 78 kN. This work includes following: variant thermal calculation of the gas turbine engine cycle, selection of optimal operating mode, gas dynamic calculation of the compressor, calculation of the combustion chamber, gas dynamic calculation of the turbine, profiling of the last stage turbine blade, calculation of the strength of the blade and disk, high pressure rotor. This explanatory note for graduation qualification work includes introduction, eight chapters including a special chapter dedicated for selection of optimal spin law for the last stage blade of low pressure turbine and a conclusion. Through the process of graduation qualification work dual-circuit compressor was reprofiled, geometry of the combustion chamber was changed and also flow duct of turbine was changed. Completed researches shows that this turbojet dual-circuit engine has high efficiency and economic indicators.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |