Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена созданию алгоритма моделирования воздействия воздушных потоков на травяной покров большой площади. Воздушный поток задается пропеллером на сцене, расположенным необязательно в вертикальном положение. В ходе работы решались следующие задачи: 1.Создание математической модели, которая описывает воздушный поток. 2.Разработка параллельного алгоритма обрабатывающего травяной покров на GPU в реальном времени. Разработанная математическая модель воздушного винта, основанная на его представлении в виде кольцевых источников, позволяет рассчитать значение потока воздуха по координатам точки относительно пропеллера с учетом рельефа местности. Разработанная методика обработки травяного покрова позволяет создать реалистичную анимацию его взаимодействия с воздушными потоками в реальном времени, совместно с коллизиями травы с динамическими объектами. Обработка включает в себя технологии текстурирования, освещения, и динамического распределения травы по ландшафту для улучшения качества визуализации.
This paper is devoted to the creation of an algorithm for modeling the interaction of airflows on a large area of grass. The propeller on the scene, which can have different directions, sets the airflow. The work sets the following goals: 1. Creating a mathematical model that describes the airflow. 2. Development of a parallel algorithm for processing the grass on the GPU in real time. Mathematical model of the airflow has been developed. The model is based on the representation of the propeller by ring sources and allows calculating the value of the airflow via the coordinates of the point relative to the propeller, taking into account the height of terrain. The developed technique for processing grass creates realistic animation of its interaction with airflows and dynamic objects in real time. Processing includes texturing, lighting, and dynamic distribution of grass over the landscape to improve visualization quality.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |