Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В рамках данной работы был разработан и внедрен в работу колледжа прототип системы автоматического составления расписания для учреждений среднего профессионального образования. В первой главе происходит разбор предметной области, анализируются существующие аналоги. Во второй главе описываются выбранные методы реализации, хранения данных, способ организации взаимодействия пользователя с хранилищем. Обосновывается выбор программных инструментов. В третьей главе описывается архитектура прототипа, использованные алгоритмы. В четвертой главе приведены результаты тестирования и внедрения прототипа.
Within the framework of this work, a prototype of the automatic college scheduling system was created and implemented into the work of the college. The first chapter describes the subject area and analyzes existing analogues. The second chapter describes the selected methods, instruments and tools and why they were selected. The third chapter describes the architecture of the prototype, the algorithms that were used. Testing and implementation results are presented and analized in the forth chapter.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РАЗБОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ
- 1.1. Сложности предметной области
- 1.2. Обзор системы
- 1.3. Группы параметров
- 1.4. Обзор существующих решений
- 1.4.1. «Экспресс-расписание. Колледж»
- 1.4.2. «Ректор-Колледж»
- 1.4.3. «Ника-Колледж»
- 1.4.4. «ХроноГраф 3.0 Мастер»
- 1.5. Выводы
- ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ
- 2.1. Хранилище данных
- 2.1.1. Метод хранения данных
- 2.1.2. СУБД для разработки реляционной базы данных
- 2.2. Приложение для взаимодействия пользователя с базой данных
- 2.2.1. Интерфейс приложения
- 2.2.2. Технология ActiveX Data Object для .NET
- 2.3. Выводы
- 2.1. Хранилище данных
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
- 3.1. Архитектура прототипа системы
- 3.2. Реляционная база данных
- 3.2.1. Учтённые особенности учебного процесса
- 3.2.2. Схема реляционной базы данных
- 3.2.3. Оптимизация базы данных
- 3.3. Разработанное приложение для взаимодействия пользователя с базой данных
- 3.3.1. Оформление пользовательского интерфейса программы
- 3.3.2. Алгоритм генерации связей преподавателя с группой по предмету
- 3.3.3. Алгоритм создания расписания учебного процесса
- 3.4. Выводы
- ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ
- 4.1.Тестирование и настройка реляционной базы данных
- 4.1.1. Соответствие реляционной базы данных заданным условиям
- 4.1.2. Улучшение базы данных
- 4.1.3. Тестирование реляционной базы данных
- 4.2. Тестирование приложения для взаимодействия пользователей с базой данных
- 4.2.1. Тестирование ручного ввода, удаления и обновления данных
- 4.2.2. Тестирование работы алгоритма генерации связей преподавателя с группой по предмету
- 4.2.3. Тестирование работы алгоритма автоматического составления расписания
- 4.3. Внедрение прототипа системы в работу колледжа
- 4.3.1. Установка прототипа системы
- 4.3.2. Апробирование прототипа системы
- 4.4. Выводы
- 4.1.Тестирование и настройка реляционной базы данных
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |