Детальная информация

Название: Реконструкция причала №2 в Мурманском морском торговом порту: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_15 «Строительство и эксплуатация гидротехнических сооружений»
Авторы: Маколин Илья Алексеевич
Научный руководитель: Беляев Николай Дмитриевич
Другие авторы: Беляев Николай Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Причальные сооружения в морских портах; реконструкция; больверк; техническое состояние; шпунтовая стенка; анкерная тяга; ПК "SCAD"; устойчивость
УДК: 623.7(470.21)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1655
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6356

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа магистра 83 с., 4 ч., 14 рис., 18 табл., 40 источников, 7 прил. Название: Реконструкция причала №2 в Мурманском морском торговом порту. Объект исследования: причал №2 Мурманского морского торгового порта. Предмет исследования: реконструкция причального сооружения. Цель работы: - обоснование восстановления и укрепления изношенного причала; - обеспечение паспортных эксплуатационных характеристик; - оценка стоимости по материалам. В выпускной работе магистра рассматривается причальное сооружение, расположенное в Мурманском морском торговом порту, оценка стоимости вариантов реконструкции по материалам, расчет выбранного варианта графоаналитическим методом и в программном комплексе «SCAD», оценка устойчивости сооружения, подбор причального оборудования и разработка мер по охране труда и окружающей среды. Анализ технического состояния сооружения и планы его дальнейшего использования подтверждают актуальность настоящей работы. Практическая значимость результатов, полученных на основании проведенного анализа и расчетного обоснования, состоит в возможности их использования при разработке проектов реконструкции конкретного объекта исследования и других сооружений подобной конструкции. Проведенное сопоставление различных расчетных методик для обоснования реконструкции причала типа больверк с учетом имеющихся конструктивных элементов и их технического состояния определяет новизну работы.

Master's dissertation 83 pages, 4 parts, 14 pictures, 18 tables, 40 sources, 7 appendices. Title: Reconstruction of pier №2 in the Murmansk Commercial Sea Port. Object of research: pier №2 in the Murmansk Commercial Sea Port. Subject of research: berth reconstruction. Objectivities: - justification for the restoration and strengthening of the worn mooring quay; - ensuring passport operational characteristics; - cost estimate by materials. Master’s dissertation considered berth structure, located in the Murmansk Commercial Sea Port, cost estimate of reconstruction variants by materials, calculation of the selected variant by graphoanalytic method and in the SCAD software package, construction sustainability assessment, the selection of berthing equipment and the development of labor and environmental protection measures. Analysis of the technical condition of the structure and plans for its further use confirm the relevance of this work. The practical significance of the results obtained on the basis of the analysis and calculation justification lies in the possibility of their use in the development of reconstruction projects for a particular research object and other structures of a similar design. The comparison of various calculation methods to justify the reconstruction of a pier such as a retaining wall of small thickness, taking into account the existing structural elements and their technical condition, determines the novelty of the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Text
  • Задание_Маколин_ИА
  • Text
    • Введение
    • 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    • 1.1 Естественные условия
      • 1.1.1 Местоположение объекта
      • 1.1.2 Метеорологические условия
      • 1.1.3 Гидрологические условия
      • 1.1.4 Сейсмичность района
      • 1.1.5 Инженерно-геологические условия
    • 1.2 Описание конструкции сооружения
    • 1.3 Фактическое состояние сооружения
    • Выводы по первой главе
    • 2 ВАРИАНТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
    • 2.1 Основные методы реконструкции причальных сооружений типа больверк
    • 2.2 Вариант 1 – Устройство оторочки в виде свайного ряда
    • 2.3 Вариант 2 – Устройство оторочки в виде заанкеренного больверка
    • 2.4 Оценка стоимости предложенных вариантов
    • Выводы по второй главе
    • 3 ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНОГО ВАРИАНТА
    • 3.1 Расчет глубины перед причалом
    • 3.2 Расчетные характеристики грунта
    • 3.3 Расчетные нагрузки
      • 3.3.1 Общие положения
      • 3.3.2 Эксплуатационные нагрузки
      • 3.3.3 Крановая нагрузка
      • 3.3.4 Нагрузка от натяжения швартов
      • 3.3.5 Итоговые нагрузки
    • 3.4 Графоаналитический расчет больверка
      • 3.4.1 Первый этап – Давление грунта на лицевую стенку
      • 3.4.2 Второй этап – Давление грунта на экранирующую стенку
      • 3.4.3 Подбор сечений шпунта и анкерной тяги
    • 3.5 Расчет в ПК «SCAD»
    • 3.6 Устойчивость сооружения
    • 3.7 Уточнение изгибающего момента
    • 3.8 Подбор оборудования причала
      • 3.8.1 Швартовные устройства
      • 3.8.2 Отбойные устройства
    • Выводы по третьей главе
    • 4 Технология и организация работ
    • 4.1 Порядок производства основных работ
    • 4.2 Мероприятия по охране труда при строительстве
    • 4.3 Мероприятия по охране окружающей среды
    • Заключение
    • Список использованных источников
  • Приложения
    • Приложение А
      • Листы и виды
        • Приложение А
    • Приложение Б
      • Листы и виды
        • ПрилБВар
    • Приложение В 1
      • Листы и виды
        • Прил. ВГраф расч
    • Приложение В 2
      • Листы и виды
        • Прил. ВДавл на стар шпунт
    • Приложение Г
      • Листы и виды
        • ПрилГ. Лиц в SCAD
    • Приложение Г_Лиц_M
    • Приложение Г_Лиц_Q
    • Приложение Д
      • Листы и виды
        • ПрилД. Экран в SCAD
    • Приложение Д_Экран_M
    • Приложение Д_Экран_Q
    • Приложение Е
      • Листы и виды
        • ПрилЕ. Устойчивость
    • Приложение Ж
      • Листы и виды
        • ПрилЖ. Давление на удл шпунт
    • Приложение Ж_Удлин_M
    • Приложение Ж_Удлин_Q

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика