Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Выпускная квалификационная работа магистра 83 с., 4 ч., 14 рис., 18 табл., 40 источников, 7 прил. Название: Реконструкция причала №2 в Мурманском морском торговом порту. Объект исследования: причал №2 Мурманского морского торгового порта. Предмет исследования: реконструкция причального сооружения. Цель работы: - обоснование восстановления и укрепления изношенного причала; - обеспечение паспортных эксплуатационных характеристик; - оценка стоимости по материалам. В выпускной работе магистра рассматривается причальное сооружение, расположенное в Мурманском морском торговом порту, оценка стоимости вариантов реконструкции по материалам, расчет выбранного варианта графоаналитическим методом и в программном комплексе «SCAD», оценка устойчивости сооружения, подбор причального оборудования и разработка мер по охране труда и окружающей среды. Анализ технического состояния сооружения и планы его дальнейшего использования подтверждают актуальность настоящей работы. Практическая значимость результатов, полученных на основании проведенного анализа и расчетного обоснования, состоит в возможности их использования при разработке проектов реконструкции конкретного объекта исследования и других сооружений подобной конструкции. Проведенное сопоставление различных расчетных методик для обоснования реконструкции причала типа больверк с учетом имеющихся конструктивных элементов и их технического состояния определяет новизну работы.
Master's dissertation 83 pages, 4 parts, 14 pictures, 18 tables, 40 sources, 7 appendices. Title: Reconstruction of pier №2 in the Murmansk Commercial Sea Port. Object of research: pier №2 in the Murmansk Commercial Sea Port. Subject of research: berth reconstruction. Objectivities: - justification for the restoration and strengthening of the worn mooring quay; - ensuring passport operational characteristics; - cost estimate by materials. Master’s dissertation considered berth structure, located in the Murmansk Commercial Sea Port, cost estimate of reconstruction variants by materials, calculation of the selected variant by graphoanalytic method and in the SCAD software package, construction sustainability assessment, the selection of berthing equipment and the development of labor and environmental protection measures. Analysis of the technical condition of the structure and plans for its further use confirm the relevance of this work. The practical significance of the results obtained on the basis of the analysis and calculation justification lies in the possibility of their use in the development of reconstruction projects for a particular research object and other structures of a similar design. The comparison of various calculation methods to justify the reconstruction of a pier such as a retaining wall of small thickness, taking into account the existing structural elements and their technical condition, determines the novelty of the work.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Text
- Задание_Маколин_ИА
- Text
- Введение
- 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
- 1.1 Естественные условия
- 1.1.1 Местоположение объекта
- 1.1.2 Метеорологические условия
- 1.1.3 Гидрологические условия
- 1.1.4 Сейсмичность района
- 1.1.5 Инженерно-геологические условия
- 1.2 Описание конструкции сооружения
- 1.3 Фактическое состояние сооружения
- Выводы по первой главе
- 2 ВАРИАНТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
- 2.1 Основные методы реконструкции причальных сооружений типа больверк
- 2.2 Вариант 1 – Устройство оторочки в виде свайного ряда
- 2.3 Вариант 2 – Устройство оторочки в виде заанкеренного больверка
- 2.4 Оценка стоимости предложенных вариантов
- Выводы по второй главе
- 3 ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНОГО ВАРИАНТА
- 3.1 Расчет глубины перед причалом
- 3.2 Расчетные характеристики грунта
- 3.3 Расчетные нагрузки
- 3.3.1 Общие положения
- 3.3.2 Эксплуатационные нагрузки
- 3.3.3 Крановая нагрузка
- 3.3.4 Нагрузка от натяжения швартов
- 3.3.5 Итоговые нагрузки
- 3.4 Графоаналитический расчет больверка
- 3.4.1 Первый этап – Давление грунта на лицевую стенку
- 3.4.2 Второй этап – Давление грунта на экранирующую стенку
- 3.4.3 Подбор сечений шпунта и анкерной тяги
- 3.5 Расчет в ПК «SCAD»
- 3.6 Устойчивость сооружения
- 3.7 Уточнение изгибающего момента
- 3.8 Подбор оборудования причала
- 3.8.1 Швартовные устройства
- 3.8.2 Отбойные устройства
- Выводы по третьей главе
- 4 Технология и организация работ
- 4.1 Порядок производства основных работ
- 4.2 Мероприятия по охране труда при строительстве
- 4.3 Мероприятия по охране окружающей среды
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
- Приложение А
- Листы и виды
- Приложение А
- Листы и виды
- Приложение Б
- Листы и виды
- ПрилБВар
- Листы и виды
- Приложение В 1
- Листы и виды
- Прил. ВГраф расч
- Листы и виды
- Приложение В 2
- Листы и виды
- Прил. ВДавл на стар шпунт
- Листы и виды
- Приложение Г
- Листы и виды
- ПрилГ. Лиц в SCAD
- Листы и виды
- Приложение Г_Лиц_M
- Приложение Г_Лиц_Q
- Приложение Д
- Листы и виды
- ПрилД. Экран в SCAD
- Листы и виды
- Приложение Д_Экран_M
- Приложение Д_Экран_Q
- Приложение Е
- Листы и виды
- ПрилЕ. Устойчивость
- Листы и виды
- Приложение Ж
- Листы и виды
- ПрилЖ. Давление на удл шпунт
- Листы и виды
- Приложение Ж_Удлин_M
- Приложение Ж_Удлин_Q
- Приложение А
Статистика использования
Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |