Детальная информация

Название: Лингвостилистические особенности мужских глянцевых журналов (на материале англоязычных изданий и их русскоязычных версий): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_01 «Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация»
Авторы: Петрова Ольга Алексеевна
Научный руководитель: Смольская Наталия Борисовна
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гендер; гендерно-ориентированный медиатекст; мужской англоязычный глянцевый журнал; лингвостилистический анализ; gender; gender-oriented media-text; men's english-language glossy magazine; linguo-stilistic analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1688
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6145

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Лингвостилистические особенности мужских глянцевых журналов (на материале англоязычных изданий и их русскоязычных версий)». Данная работа посвящена исследованию языковых особенностей текстов гендерно-ориентированных журналов. Цель работы состоит в исследовании лингвостилистических средств, используемых для изложения информации в глянцевых журналах, целевой аудиторией которых являются мужчины. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) установить значение ключевых определений («коммуникация», «журнал», «глянцевый журнал», «средства массовой коммуникации», «средства массовой информации»). 2) проанализировать результаты новейших гуманитарных исследований глянцевых периодических изданий, полученные отечественными и зарубежными учеными. 3) установить актуальные тенденции использования элементов языка для отображения гендерной направленности изучаемых текстов. 4) продемонстрировать примеры и описать использование разноуровневых элементов языка в текстах глянцевых журналов. В исследовании было рассмотрено значение определений «коммуникация», «журнал», «глянцевый журнал», «средства массовой коммуникации», «средства массовой информации», рассмотрены результаты новейших гуманитарных исследований глянцевых периодических изданий, выявлены актуальные способы использования элементов языка для отображения гендера. Продемонстрированы примеры и описано использование разноуровневых элементов языка в текстах периодических изданий, проведен лингвостилистический анализ мужских англоязычных журналов «Esquire», «GQ» , «Men’s Health», «For Him Magazine», «Maxim», «Men's Journal».

The topic of master thesis is “Linguo-stylistic peculiarities of men's glossy magazines (based on English-language publications and their Russian-language versions)”. The research studies thee language features of the gender-oriented magazines. This study aims to conduct the analysis of multilevel language tools in organizing and expressing information in the men’s glossy magazines. The research set the following tasks: 1) to determine the content of the main research concepts (“communication”, “mass media”, “mass communication media”, “magazine"”, “glossy magazine”); 2) to review and summarize the results of the study of women's and men's glossy magazines in the modern Humanities; 3) to identify the main current trends in gender expression and the resulting selection of language units in the texts of men’s and women’s glossy magazines; 4) to describe the usage patterns of the different level language units in the texts of the publication type under research. The concepts of “communication”, “media”, “media of communication”, “magazine”, “glossy magazine” and the linguistic features of gender-oriented magazines were outlined in this work. Following features were studied: the stylistic construction of masculinity, subjects and genre specifics of men’s magazines, the role of metapho-rization and the discourse function of pronouns. Survey was conducted on the material of the most popular English-language men’s magazines “GQ”, “Esquire”, “Maxim”, “Men’s Health”, “For Him Magazine”, “Men's Journal”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика