Details

Title: Разработка рекламной кампании интернет-магазина по продаже контактных линз в интернете ( на примере ООО "Неовижн"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Гумеров Руслан Иншарович
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; контекстная реклама; таргетированная реклама; социальные сети; интернет-магазин; advertising campaign; contextual advertising; targeted advertising; social networks; online store
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-172
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6435

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе были рассмотрены теоретические основы разработки рекламной кампании в Интернете. Также были проанализированы различные инструменты продвижения интернет-рекламы и введены основные критерии для оценки эффективности рекламной кампании. Во второй главе была изучена рекламная деятельность интернет-магазина ООО «Неовижн». Основными методами продвижения компания выбрала контекстную рекламу, а также использует SMM-продвижение. В третьей главе автором была разработана рекламная кампания по методике SMM-продвижения, а также даны основные рекомендации по усовершенствования сайта с целью налаживания коммуникации между клиентом и интернет-магазином.

The first chapter examined the theoretical foundations of developing an online advertising campaign. Various tools for promoting online advertising were also considered and the main criteria for evaluating the effectiveness of an advertising campaign were introduced. The second chapter examined the advertising activities of the online store LLC Neovision. The main methods of promotion are contextual advertising and SMM-promotion. In the third chapter, was developed advertising campaign for SMM-promotion, as well as the main recommendations for improving the site in order to establish communication between the client and the online store.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics