Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость PR-кампании для формирования внутрикорпоративных коммуникаций организации на примере ООО «Кофе Сирена» сеть кофеен «Starbucks». Дана общая характеристика компании, проанализирована ее внутрикорпоративная культура. Автором разработана концепция PR-кампании, включающей в себя последовательность реализуемых мероприятий, направленных на формирование оптимальных коммуникаций в социальной среде сотрудников организации.
In the given work the theoretical foundations and practical relevance of a PR campaign for the formation of corporate communications of an organization using the Starbucks chain of coffee houses as an example of Coffee Siren LLC. The general characteristic of the company is given, its internal corporate culture is analyzed. The author has developed the concept of a PR campaign, which includes a sequence of ongoing activities aimed at creating optimal communications in the social environment of the organization’s employees.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |