Details

Title: Формирование внутрикорпоративных коммуникаций организации средствами PR (на примере ООО "Кофе Сирена"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Истомина Алёна Юрьевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; коммуникации; PR-деятельность; PR-технологии; социальная среда; организационная культура компании; corporate culture; communications; pr-activity; pr-technologies; social environment; organizational culture of the company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-174
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость PR-кампании для формирования внутрикорпоративных коммуникаций организации на примере ООО «Кофе Сирена» сеть кофеен «Starbucks». Дана общая характеристика компании, проанализирована ее внутрикорпоративная культура. Автором разработана концепция PR-кампании, включающей в себя последовательность реализуемых мероприятий, направленных на формирование оптимальных коммуникаций в социальной среде сотрудников организации.

In the given work the theoretical foundations and practical relevance of a PR campaign for the formation of corporate communications of an organization using the Starbucks chain of coffee houses as an example of Coffee Siren LLC. The general characteristic of the company is given, its internal corporate culture is analyzed. The author has developed the concept of a PR campaign, which includes a sequence of ongoing activities aimed at creating optimal communications in the social environment of the organization’s employees.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics