Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию выбора среды программирования с помощью Системы Поддержки Принятия Решений на основе качественного подхода. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Определится с множеством вариантов решений 2.Определится с бинарными отношениями(БО) 3.Составить матрицы БО 4.Для всех матриц БО определить весовые коэффициенты 5.Выбрать результаты для определённого варианта решений 6.Написать программу для механизма доминирования и блокировки, турнирного механизма и для определения K-Максимальных вариантов решения и получить результаты для принятия решения Работа выполнялась на объектно-ориентированном языке JAVA в IntelliJ IDEA. Была реализована Система Поддержки Принятия Решений на основе качественного подхода, которая включает в себя Механизм доминирования и блокировки, Турнирный Механизм, а также определение К-максимальных вариантов решения. Помимо этого, для работы с СППР необходимо было определится с выбором сред программирования (языков) в качестве множества вариантов 5решений и их Бинарными Отношениями, а также на их основе составить матрицы Бинарных Отношений. В дальнейшем благодаря реализованным механизмам СППР были проведены необходимые расчёты и получены результаты для лица, принимающего решения, которые указывают, какая среда программирования больше всего лидирует в вопросе создания видеоигрового проекта.
The given work is devoted to the study of the choice of a pro-gramming environment using the Decision Support System based on a qualitative approach. The research set the following goals: 1. Decide on a variety of solutions 2. Determined with binary relations (BR) 3. Compose BR matrix 4. For all BR matrices determine the weight coefficients 5. Select results fora specific solution. 6. Write a program for the dominance and blocking mecha-nism, the tournament mechanism and for determining the K-Maximal decision options and get results for making a decision. The work was done with the object-oriented JAVA language in IntelliJ IDEA. A Decision Support System was implemented based on a qualitative approach, which includes the Dominance and Block-ing Mechanism, the Tournament Mechanism, as well as the determi-nation of K-maximum solution options. In addition, to work withDSS, it was necessary to determine the choice of programming environ-ments (languages) as a set of solutions and their Binary Relations, as well as to compile Binary Relations matrices based on them. Next, thanks to the implemented DSS mechanisms, the neces-sary calculations were done, and the results were obtained for the de-cision maker, which indicate which programming environment is the most leading in the creation of a video game project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Определение с МВР и БО, Составление матриц БО
- 1.1. Множество вариантов решений (МВР)
- 1.2. Бинарные отношения
- 1.3. Составление матриц БО
- 1.3.1. Возможность реализации мобильного приложения
- 1.3.2. Возможность реализации браузерного приложения
- 1.3.3. Удобство программирования
- 1.3.4. Ограничение по памяти
- 1.3.5. Возможность оптимизации кода
- 1.3.6. Возможность применить VR (Шлемы виртуальной реальности)
- 1.3.7. Возможность реализовать для использования по локальной сети
- 1.3.8. Кроссплатформенность
- Глава 2. Результаты СППР и Программная реализация
- 2.1. Результаты СППР
- 2.1.1. Механизм доминирования и блокировки
- 2.1.2. Турнирный механизм
- 2.1.3. K-Максимальное
- 2.2. Программная реализация
- 2.3. Тестирование и отладка
- 2.4. Анализ полученных СППР результатов для ЛПР
- 2.1. Результаты СППР
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |