Детальная информация

Название: Исследование выбора среды программирования с помощью СППР: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Кирсанов Тимур Дмитриевич
Научный руководитель: Амосов Владимир Владимирович
Другие авторы: Локшина Екатерина Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сппр; бинарные отношения; множество вариантов решений; среда программирования; матрицы бо; механизм доминирования; механизм блокировки; турнирный механизм; к-максимальные; binary relations; many variants of solutions; programming environment; br matrix; domination mechanism; locking mecha-nism; tournament mechanism; k-maximum
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1793
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию выбора среды программирования с помощью Системы Поддержки Принятия Решений на основе качественного подхода. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Определится с множеством вариантов решений 2.Определится с бинарными отношениями(БО) 3.Составить матрицы БО 4.Для всех матриц БО определить весовые коэффициенты 5.Выбрать результаты для определённого варианта решений 6.Написать программу для механизма доминирования и блокировки, турнирного механизма и для определения K-Максимальных вариантов решения и получить результаты для принятия решения Работа выполнялась на объектно-ориентированном языке JAVA в IntelliJ IDEA. Была реализована Система Поддержки Принятия Решений на основе качественного подхода, которая включает в себя Механизм доминирования и блокировки, Турнирный Механизм, а также определение К-максимальных вариантов решения. Помимо этого, для работы с СППР необходимо было определится с выбором сред программирования (языков) в качестве множества вариантов 5решений и их Бинарными Отношениями, а также на их основе составить матрицы Бинарных Отношений. В дальнейшем благодаря реализованным механизмам СППР были проведены необходимые расчёты и получены результаты для лица, принимающего решения, которые указывают, какая среда программирования больше всего лидирует в вопросе создания видеоигрового проекта.

The given work is devoted to the study of the choice of a pro-gramming environment using the Decision Support System based on a qualitative approach. The research set the following goals: 1. Decide on a variety of solutions 2. Determined with binary relations (BR) 3. Compose BR matrix 4. For all BR matrices determine the weight coefficients 5. Select results fora specific solution. 6. Write a program for the dominance and blocking mecha-nism, the tournament mechanism and for determining the K-Maximal decision options and get results for making a decision. The work was done with the object-oriented JAVA language in IntelliJ IDEA. A Decision Support System was implemented based on a qualitative approach, which includes the Dominance and Block-ing Mechanism, the Tournament Mechanism, as well as the determi-nation of K-maximum solution options. In addition, to work withDSS, it was necessary to determine the choice of programming environ-ments (languages) as a set of solutions and their Binary Relations, as well as to compile Binary Relations matrices based on them. Next, thanks to the implemented DSS mechanisms, the neces-sary calculations were done, and the results were obtained for the de-cision maker, which indicate which programming environment is the most leading in the creation of a video game project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Определение с МВР и БО, Составление матриц БО
    • 1.1. Множество вариантов решений (МВР)
    • 1.2. Бинарные отношения
    • 1.3. Составление матриц БО
      • 1.3.1. Возможность реализации мобильного приложения
      • 1.3.2. Возможность реализации браузерного приложения
      • 1.3.3. Удобство программирования
      • 1.3.4. Ограничение по памяти
      • 1.3.5. Возможность оптимизации кода
      • 1.3.6. Возможность применить VR (Шлемы виртуальной реальности)
      • 1.3.7. Возможность реализовать для использования по локальной сети
      • 1.3.8. Кроссплатформенность
  • Глава 2. Результаты СППР и Программная реализация
    • 2.1. Результаты СППР
      • 2.1.1. Механизм доминирования и блокировки
      • 2.1.2. Турнирный механизм
      • 2.1.3. K-Максимальное
    • 2.2. Программная реализация
    • 2.3. Тестирование и отладка
    • 2.4. Анализ полученных СППР результатов для ЛПР
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика