Статистика использования

Шабан, Антон Павлович. Интеграция Big Data и BI для маркетинга в цифровую архитектуру предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_02 «Бизнес-инжиниринг (международная образовательная программа)» / А. П. Шабан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. В. Ильин; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1838.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1838-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1838-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1838-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1838. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 6 0 0 0 6
За все время 38 0 0 0 38