Детальная информация
Название | Формирование системы сервиса в сфере космического туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства» |
---|---|
Авторы | Чуровая Полина Павловна |
Научный руководитель | Морозова Марина Александровна |
Другие авторы | Харёва Виктория Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | сервисная деятельность ; обслуживание ; космический туризм ; методы оценки ; туристский продукт ; туризм ; service activities ; services ; space tourism ; evaluation methods ; tourist product ; tourism |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1868 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\7421 |
Дата создания записи | 23.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию сервисной деятельности, а также сферы космического туризма с целью создания системы сервиса в этой области. Задачи, которые решились в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ сервисной деятельности в космотуризме; 2. Изучение методов оценки и контроля сервисной деятельности в космотуризме; 3. Анализ сервисной деятельности гостиницы «Орбита», а также эффективности предоставления услуг и эффективности работы предприятия; 4. Создание туристкого продукта в сфере космического туризма; 5. Оценка и контроль сервисной деятельности по туру. Был проведен анализ основных составляющих сервиса в космическом туризме, в том числе и анализ деятельности средства размещения, а именно – гостиничного комплекса «Славянка» и его филиала – гостиницы «Орбита». На основании теоретических материалов, а также описанного выше анализа был создан готовый туристический продукт, относящийся к массовому детско-юношескому сегменту космического туризма. В результате, на основании всей полученной информации, я смогла составить список рекомендаций к каждой из составляющей сервисной деятельности в космотуризме. Также были представлены способы мониторинга качества работы персонала, безопасности, транспорта, питания, средств размещения и экскурсионного обслуживания.
The subject of the graduate qualification work is “Creation of a service system in the sphere of space tourism”. The given work is devoted to studying service activities, as well as the sphere of space tourism in order to create the service system in this area. The research set the following goals: 1. Studying theoretical foundations of service activities in space tourism; 2. Studying of methods for evaluating and monitoring service activities space tourism; 3. Analysis of the service activities of the «Orbit» hotel, as well as the efficiency of the provision of services and the efficiency of the company; 4. Creation of a tourism product in the sphere of space tourism; 5. Evaluation and control of service activities of the tour. The main components of the service in space tourism were analize, largery due to the analysis of the activity of the accommodation facility in tourism, namely, the hotel complex «Slavyanka» and its branch - the hotel «Orbit». Based on theoretical materials, as well as the analysis described above, I created a ready-made tourism product related to the mass youth segment of space tourism. As a result, based on all the information received, I was able to make a list of recommendations for each component of the service activity in space tourism. I also presented ways of monitoring quality of personnel, safety, transport, food, hotels and excursion service.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0