Details

Title: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Микрюкова Ирина Алексеевна
Scientific adviser: Антонова Анна Борисовна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация обслуживания; предприятия общественного питания; кофейня; service organization; food enterprises; coffee
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1882
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7491

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена особенностям организации обслуживания на предприятиях общественного питания по типу кофеен и разработке рекомендаций по совершенствованию процесса организации обслуживания. Предмет исследования – предприятия общественного питания. Объект исследования – процесс организации обслуживания на примере кофейни «Coffee Like». Исследование проводилось на базе ИП Семиларский Н.С. - представляет собой сеть кафе-баров «Coffee Like» в городе Киров. Путем анализа процесса обслуживания в кофейне, мы выявили ряд недостатков: гостям приходится по долгу ждать, чтобы сделать свой заказ; воронка продаж устарела, что приводит к низкому среднему чеку и выручке; гостям не хватает комбо-наборов с полезными десертами. Согласно анализу спрос на продукцию кофейни упал, из-за невозможности посещать ее во время пандемии, необходимо внедрить мероприятия по повышению спроса и произвести антикризисные мероприятия. Рассмотренные во второй главе предпочтения посетителей кофеен показали, что одним из важных факторов определяющих выбор кофейни является быстрота обслуживания. Мобильное приложение, которое мы предлагаем, будет закрывать главную потребность гостей в быстроте принятия заказа. Но, помимо данной проблемы были выделены другие недостатки и предложены мероприятия по их улучшению: разработана новая воронка продаж, для более точного и быстрого выявления потребности гостя; предложено ввести в меню комбо-наборы с полезными десертами. Таким образом, мы рассмотрели организацию обслуживания в кофейне «Coffee Like» города Кирова и предложили мероприятия по ее совершенствованию, что поспособствует повышению культуры обслуживания, лояльности гостей, а следовательно и прибыли кофейни.

This work is devoted to the features of the organization of services at public catering enterprises by type of coffee houses and the development of recommendations for improving the process of organizing services. Subject of research - catering. The object of study is the process of organizing service using the example of Coffee Like Coffee House. The study was conducted on the basis of IP Semilarsky N.S. - is a network of cafe-bars "Coffee Like" in the city of Kirov. By analyzing the service process in the coffee shop, we identified a number of shortcomings: guests have to wait in debt to make their order; the sales funnel is out of date, resulting in a low average bill and revenue; guests lack combo sets with healthy desserts. According to the analysis, the demand for coffee shop products fell due to the inability to visit it during the pandemic and, it is necessary to implement measures to increase demand and take anti-crisis measures. The preferences of coffee shop visitors, discussed in the second chapter, showed that one of the important factors determining the choice of a coffee shop is the speed of service. The mobile application that we offer will cover the main need of guests for the speed of accepting an order. But, in addition to this problem, other shortcomings were identified and measures to improve them were proposed: a new sales funnel was developed to more accurately and quickly identify the guest's needs; It is proposed to introduce combo sets with useful desserts in the menu. Thus, we considered the organization of services in the Coffee Like coffee shop in Kirov and proposed measures to improve it, which will contribute to improving the culture of service, guest loyalty, and therefore the coffee shop’s profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics