Детальная информация

Название: Разработка программы повышения трудовой мотивации персонала в гостиничном бизнесе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Лихачева Светлана Викторовна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Харёва Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: производительность труда; трудовая мотивация; материальное стимулирование; социально-психологическое стимулирование; labor performance; staff motivation; material stimulation; social and psychological stimulation of personnel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1893
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7369

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию недостатков системы стимулирования труда работников службы приема и размещения в отеле и разработке альтернативной системы, устраняющей выявленные проблемы. Задачи, которые решаются в ходе выполнения работы: 1. Изучение материала техник диагностики и повышения уровня мотивации персонала. 2. Анализ текущей системы стимулирования персонала службы приёма и размещения. 3. Исследование проблем и недостатков в существующей системе стимулирования. 4. Разработка новой системы стимулирования. 5. Расчет эффективности новой системы стимулирования. 6. Разработка алгоритма внедрения. Работа проведена на базе ООО «Отель Сервис», где собиралась значительная часть фактического материала – данные о структуре персонала всего предприятия и кадровое устройство службы приема и размещения в частности, анализ социального и демографического расслоения кадров. Был произведен анализ действующих мер стимулирования персонала, наглядно показывающих, каким образом рассматриваемое предприятие увеличивает производительность труда сотрудников службы приема и размещения. В результате были проанализированы приемы и технологии материального и нематериального стимулирования работников и выявлены недостатки действующей системы. Разработаны эффективные рекомендации по устранению выявленных недостатков. Было принято решение о внедрении новой, расширенной системы стимулирования персонала службы приема и размещения ООО «Отель Сервис» и сформирован алгоритм ее внедрения и реализации.

The given work is devoted to studying defects of current staff stimulation program for hotel front desk workers, and to developing an alternative system that would have solved the existing issues. The research set the following goals: 1. Studying technics of diagnostics and increasing the level of staff motivation. 2. Analysis of current stimulation system for front desk staff. 3. Detection of imperfections and problems in current stimulation scheme. 4. Development of a new stimulation system. 5. Calculation of a new system’s efficiency. 6. Development of implementation algorithm. The work was fulfilled on the premises of “Hotel Service” LTD, which included collection of factual materials, i.e. information about the personnel structure of the whole company and front desk, social and demographic analysis. The investigation was conducted to identify how the current stimulation methods are supposed to increase the job performance of reception staff. The study resulted into analysis of the methods and practices of different types of staff stimulation in the existing system. There were developed effective recommendations in order to fix the current drawbacks. The outcome of the research at “Hotel Service” LTD was a decision to implement a new, extended stimulation system for the front desk staff of the company, and realization algorithm has been shaped.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика