Details

Title: Разработка системы профессионального обучения на предприятии индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Кузнецова Виктория Артуровна
Scientific adviser: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение персонала; система обучения персонала; определение потребности в обучении персонала; план обучения персонала; personnel training; personnel training system; definition of personnel training; personnel training plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1895
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7526

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу существующего метода профессионального обучения в ресторане, и разработка более эффективного. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. выявление особенностей практик обучения персонала в сфере общественного питания; 2. выявление сильных и слабых сторон практик обучения персонала в ресторане; 3. разработка рекомендаций по формированию системы профессионального обучения персонала в ресторане. Объектом исследования является ООО «На Парах». Целью подготовки выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятия по формированию системы обучения контактного персонала ресторана. В ходе проведенного исследования системы обучения персонала, выявлен ряд недостатков. На основе выявленных недостатков сформированы мероприятия для формирования системы обучения персонала. Произведена оценка ожидаемого социального эффекта от реализации мероприятий. Внедрение предложенных мероприятий повысит уровень удовлетворенности клиентов ресторана, а также увеличит профессионализм работников.

This work is devoted to the analysis of the existing method of vocational training in a restaurant and the development of a more effective one. Tasks that were solved during the research: 1. Identify practical training practices for staff in the field of catering; 2. Identification of strengths and weaknesses in the training of personnel in the restaurant; 3. Development of recommendations on the formation of a system of professional training of personnel in a restaurant. The object of study is LLC “On Para”. The purpose of the preparation of final qualification work is the analysis and development of measures to form a system training of restaurant contact personnel. In the course of the study of the personnel training system, a number of shortcomings were identified. Based on the identified shortcomings, measures were formed to form a personnel training system. The expected social effect of the implementation of measures is estimated. The implementation of the proposed activities will increase the level of customer satisfaction of the restaurant, as well as increase the professionalism of employees.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics