Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу существующего метода профессионального обучения в ресторане, и разработка более эффективного. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. выявление особенностей практик обучения персонала в сфере общественного питания; 2. выявление сильных и слабых сторон практик обучения персонала в ресторане; 3. разработка рекомендаций по формированию системы профессионального обучения персонала в ресторане. Объектом исследования является ООО «На Парах». Целью подготовки выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятия по формированию системы обучения контактного персонала ресторана. В ходе проведенного исследования системы обучения персонала, выявлен ряд недостатков. На основе выявленных недостатков сформированы мероприятия для формирования системы обучения персонала. Произведена оценка ожидаемого социального эффекта от реализации мероприятий. Внедрение предложенных мероприятий повысит уровень удовлетворенности клиентов ресторана, а также увеличит профессионализм работников.
This work is devoted to the analysis of the existing method of vocational training in a restaurant and the development of a more effective one. Tasks that were solved during the research: 1. Identify practical training practices for staff in the field of catering; 2. Identification of strengths and weaknesses in the training of personnel in the restaurant; 3. Development of recommendations on the formation of a system of professional training of personnel in a restaurant. The object of study is LLC “On Para”. The purpose of the preparation of final qualification work is the analysis and development of measures to form a system training of restaurant contact personnel. In the course of the study of the personnel training system, a number of shortcomings were identified. Based on the identified shortcomings, measures were formed to form a personnel training system. The expected social effect of the implementation of measures is estimated. The implementation of the proposed activities will increase the level of customer satisfaction of the restaurant, as well as increase the professionalism of employees.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |