Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия телекоммуникационной отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Чэнь Лэйфэй
Scientific adviser: Бабкин Александр Васильевич
Other creators: Конников Евгений Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; стратегическое управление; компания HUAWEI; телекоммуникационная промышленность; strategic planning; strategic management; HUAWEI company; telecommunication industry
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1933
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\8174

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии развития предприятия телекоммуникационной отрасли». В диссертации проведены исследования в области формирования системы стратегического планирования предприятия телекоммуникационной отрасли, в качестве которого рассматривается компания HUAWEI, а также разработана стратегия развития данной компании. Объектом исследования является предприятие телекоммуникационной отрасли «HUAWEI». Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие разработки стратегии развития предприятия телекоммуникационной отрасли. Цель данной - разработать стратегию развития предприятия телекоммуникационной отрасли, в качестве которого рассматривается компания Huawei. Для выполнения цели исследования, необходимо выполнить следующие задачи исследования: 1.Изучить теоретические аспекты системы стратегического планирования; 2.Исследовать роль и место стратегического планирования в системе управления компанией; 3.Исследовать современное состояние телекоммуникационной отрасли 4.Дать общую характеристику компании HUAWEI; 5.Проанализировать внешнюю и внутреннюю деятельность компании; 6.Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность компании HUAWEI; 7.Разработать стратегию и систему развития стратегического планирования; 8.Оценить эффективность разработанных мероприятий. Полученные результаты – разработана стратегия развития компании HUAWEI на рынке телекоммуникационных услуг.

The subject of the graduate qualification work is “Formulate the development strategy of enterprises in the telecommunications industry”. This article studies the formation of a strategic planning system for the telecommunications industry enterprise, which is considered Huawei, and formulates the company's development strategy. The research object is the telecommunications company "HUAWEI". The subject of the study is the organizational and economic relationship that results from the development of the development strategy of the telecommunications industry. The purpose is to develop a telecommunications industry development strategy for Huawei. In order to achieve research purposes, it is necessary to perform the following research tasks: 1. Study the theoretical aspects of the strategic planning system; 2. Investigate the role and position of the strategic plan in the company management system; 3. Investigate the status quo of the telecommunications industry 4. Overview of Huawei; 5. Analysis of the company's external and internal activities; 6. Analyze the financial and economic activities of Huawei; 7. Develop strategies and systems to develop strategic plans; 8. Evaluate the effectiveness of the activities carried out. The results obtained-developed a development strategy for Huawei in the telecommunications service market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • BВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ
    • 1.1 Система и методы стратегического менеджмента н
    • 1.2 Сущность, роль и место стратегического планиро
    • 1.3 Методические подходы к исследованию системы ст
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI НА РЫНКЕ ТЕЛ
    • 2.1 Анализ современного состояния телекоммуникацио
    • 2.2 Общая характеристика предприятия Huawei
    • 2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
    • 2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности пр
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИ
    • 3.1 Разработка стратегии развития компании Huawei
    • 3.2 Развитие системы стратегического планирования
    • 3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А -ТРИ УРОВНЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ HUAW

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics