Детальная информация

Название: Совершенствование учета программ лояльности покупателей в соответствии с МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_20 «Учет, анализ и аудит в системе управления организацией»
Авторы: Рудинская Ксения Вадимовна
Научный руководитель: Неелова Наталья Владимировна
Другие авторы: Мокеева Татьяна Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мсфо (ifrs) 15; выручка; обязанность к исполнению; программа лояльности; цена сделки; ifrs 15; revenue; performance obligation; loyalty programme; transaction price
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1966
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7429

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию порядка учета программ лояльности покупателей в соответствии с МСФО (IFRS) 15. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятия программы лояльности покупателей: их разновидности, практика применения. 2. Анализ новой пятишаговой модели признания выручки, сравнение ее с предыдущими стандартами учета. 3. Выявление неоднозначных, трудоемких операций в рамках учета выручки по разным видам программ лояльности в соответствии с МСФО (IFRS) 15. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию по организации учета программ лояльности покупателей в соответствии с МСФО (IFRS) 15. В работе рассмотрен пример учета опционов на приобретение дополнительных товаров со скидкой, а также накопительных бонусных карт, проанализирована зависимость цены сделки, распределяемой на опцион, от общей цены сделки и от порядка расчетов (по каждой сделке или их совокупности). Предложенные в работе способы организации учета программ лояльности позволят снизить трудоемкость расчетов при выполнении требований МСФО (IFRS) 15, согласовать аналитический учет выручки с бухгалтерским и налоговым учетом, представить в финансовой отчетности достоверную информацию о признанной выручке и неисполненных обязательствах по программам лояльности.

This work is devoted to the study of accounting for customer loyalty programs in accordance with IFRS 15. The tasks that were solved during the study: 1. The study of the concept of customer loyalty program: their varieties, application practice. 2. Analysis of the new five-step revenue recognition model, comparing it with previous accounting standards. 3. Identification of ambiguous, labor-intensive operations in the framework of revenue accounting for various types of loyalty programs in accordance with IFRS 15. 4. Development of recommendations for improvement on the organization of accounting for customer loyalty programs in accordance with IFRS 15. The paper considers an example of accounting for options for the purchase of additional goods at a discount, as well as accumulative bonus cards, analyzes the dependence of the transaction price allocated to the option on the total transaction price and on the settlement procedure (for each transaction or their combination). The methods of organizing accounting for loyalty programs proposed in this work will reduce the complexity of calculations when meeting the requirements of IFRS 15, coordinate analytical accounting of revenue with accounting and tax accounting, and provide reliable information about recognized revenue and unfulfilled loyalty program obligations in financial statements.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика