Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности употребления глаголов движения в научных текстах на русском языке». В данной работе рассматриваются особенности употребления глаголов движения и их глагольных производных в научных текстах, созданных носителями языка, и научных текстах, написанных инофонами. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) Провести количественный анализ частотности употребления глаголов движения идти- ходить, нести – носить, вести – водить и их глагольных производных в научных текстах, созданных носителями языка, и научных текстах, написанных инофонами; 2) Провести лексико-семантический анализ глаголов движения идти- ходить, нести – носить, вести – водить и их глагольных производных в научных текстах, созданных носителями языка, и научных текстах, написанных инофонами; 3) Провести сравнительно-сопоставительный анализ и выявлены расхождения в частотных и лексико-семантических характеристиках рассматривае-мых глаголов движения в научных текстах. В результате работы были выявлены расхождения в употреблении глаголов движения между носителями языка и инофонами, а также разработаны рекомендации и учебно-справочные материалы для эффективного обучения иностранных учащихся употреблению глаголов движения и их глагольных производных в научной речи.
The title of the master thesis is: "Usage-based characteristics of motion verbs in Russian academic texts." The present work discusses specific usage-based characteristics of the motion verbs, their semantic and morphological derivatives in academic texts written by native speakers and L2 students. The following objectives have been achieved in the study:: 1. To analyze the frequency parameters of the Russian motion verbs идти- ходить, нести – носить, вести – водить and their verbal derivatives in academic texts written by native speakers and L2 students ; 2. To determine lexical and semantic parameters as well as preferences in the choice of meanings of the polysemic motion verbs идти- ходить, нести – носить, вести – водить and their verbal derivatives in academic texts written by native speakers and L2 students. 3. To carry out a comparative analysis of the parameters described above to identify discrepancies in the usage of the Russian motion verbs in academic texts written by native speakers and L2 students. As a result, the study describes the discrepancies in the usage of the Russian motion verbs between the native speakers and L2 students. Recommentations and educational materials for effective training of L2 students were developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |