Детальная информация
Название | Проект разработки и внедрения внутришкольной системы оценки индивидуальных достижений учащихся: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Авторы | Байков Максим Ринатович |
Научный руководитель | Итс Татьяна Александровна |
Другие авторы | Итс Алёна Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | информационные технологии; геймификация; организация образовательного процесса; веб-разработка; логикоструктурный подход; information technology; gamification; organization of the educational process; web development; logical framework approach |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2021 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\6804 |
Дата создания записи | 10.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе представлен проект разработки и внедрения системы внутришкольной системы индивидуальных достижений учащихся. Проанализированы имеющиеся способы геймификации. Приведено сравнение различных технологий и инструментов программирования, выбраны наиболее подходящие из них и проведена разработка самой системы. Определены требования заинтересованных сторон к системе. Разработан план внедрения системы в общешкольную деятельность. Управление проектом осуществлено с применением программной среды MS Project и логико-структурного подхода.
This paper presents a project of the development and implementation of an intraschool system of individual achievements of students. The available methods of gamification were analyzed. A comparison of various technologies and programming tools was given, the most suitable of them were selected and the system was developed. Сoncerned parties’ requirements for the system are identified. A plan has been developed for introducing the system into the educational process. Project management was carried out using the MS Project software environment and a logical framework approach.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0