Детальная информация

Название: Управление бизнес процессами маркетинговых коммункаций предприятия сферы HoReCa: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Кудрявцев Илья Владиславович
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление; бизнес процесс; маркетинговые коммуникации; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; коммуникационные каналы; сфера HoReCa; management; buisness process; marketing communications; market analysis; marketing microevironment; marketing macroevironment; commuinacation channels; HoReCa sphere
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2142
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7348

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Управление бизнес процессами маркетинговых коммуникаций предприятия сферы HoReCa» Целью данной работы является разработка эффективных решений в области продвижения и использования современных инструментов системы управления бизнес процессами маркетинговых коммуникаций. Предметом работы являются бизнес процессы маркетинговых коммуникаций. Для анализа поставленной проблемы были использованы следующие инструменты и методы: сравнение и анализ данных, контент-анализ, экспертная оценка, факторный анализ, построение схем бизнес процессов в нотации IDEF0. В результате были проанализированы теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, рынок сферы HoReCa, его перспективы, а также микро и макросреда. Построены типовые структуры бизнес процесса, разработаны эффективные рекомендации по выбору релевантных каналов маркетинговых коммуникаций. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенной автором модели развития компании с учётом релевантных каналов маркетинговых коммуникаций, а также применения предложенных мероприятий по совершенствованию управления бизнес процессами маркетинговых коммуникаций для предприятия сферы HoReCa.

Theme of final qualification work: “Management of business processes of marketing communication enterprises of HoReCa sphere” The subject of the work is the business processes of marketing communications. The following tools and methods were used to analyze the problem: comparison and analysis of data, content analysis, expert assessment, factor analysis, construction of business process diagrams in IDEF0 notation. As a result, the theoretical aspects of marketing communications, the market of the HoReCa sphere, its prospects, as well as the micro and macro environment were analyzed. Typical structures of the business process were built, effective recommendations were developed on the selection of relevant channels of marketing communications. The practical significance of the study lies in the possibility of using the company's development model proposed by the author, taking into account the relevant channels of marketing communications, as well as the application of the proposed measures to improve the management of business processes of marketing communications for the HoReCa enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика