Детальная информация

Название: Развитие российского рынка собственных торговых марок в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Родионова Ольга Игоревна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: собственная торговая марка; перспективы развития; анализ рынка; FMCG-сеть; бизнес-процессы; private label; development prospects; market analysis; FMCG trading network; business processes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2174
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7450

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие рынка собственных торговых марок в Российской Федерации». Данная работа посвящена анализу российского рынка товаров под собственными торговыми марками и анализу собственной торговой марки торговой сети «Азбука Вкуса». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ концепции собственных торговых марок. 2. Анализ текущего состояния российского рынка собственных торговых марок, его проблем и перспектив развития. 3. Анализ марочного портфеля СТМ торговой сети «Азбука Вкуса». 4. Разработка мероприятий по развитию СТМ торговой сети «Азбука Вкуса». В данной работе было раскрыто понятие «собственная торговая марка» и его сущность, представлено описание видов СТМ, описаны недостатки и преимущества использования частных марок. Также проведён анализ экономических показателей российского рынка СТМ от этапа его становления до настоящего момента. Выявлены перспективные направления развития российского рынка СТМ. Также в процессе выполнения работы был проведен опрос потребителей для выяснения их отношения к СТМ. В заключительной части работы был проведен анализ экономических показателей хозяйственной деятельности торговой сети «Азбука Вкуса», проведён анализ внешней и внутренней среды предприятия. Был рассмотрен ассортиментный портфель частных марок торговой сети «Азбука Вкуса». В работе приведены модели бизнес-процессов создания и развития частных марок торговой сети. Также предложены мероприятия по развитию СТМ торговой сети.

The subject of the graduate qualification work is «Development of private label market in Russian Federation». This work is devoted to the analysis of the Russian private label market and the analysis of its own brand of the Azbuka Vkusa retail network. The research set the following goals: 1. Study of the theoretical foundations of the concept of own brands. 2. Analysis of the current state of the Russian market of own brands, its problems and prospects for development. 3. Analysis of the brand portfolio of private label of the Azbuka Vkusa retail network. 4. Development of measures for the development of private label of the Azbuka Vkusa retail network. In this paper, the concept of private label and its essence were revealed, the description of types of private label was presented, and the disadvantages and advantages of using private labels were described. The analysis of economic indicators of the Russian private label market from the stage of its formation to the present moment is also carried out. Promising directions of development of the Russian private label market are identified. In addition, in the course of the work, a survey of consumers was conducted to find out their attitude to private label. In the final part of the work, the analysis of economic indicators of economic activity of the Azbuka Vkusa retail chain was carried out, as well as an analysis of the external and internal environment of the enterprise. The assortment portfolio of private brands of the Azbuka Vkusa retail chain was reviewed. The paper presents models of business processes for creating and developing private brands in a retail network. There are also proposed measures for the development of private label of retail network.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
  • 1.1. Сущность и причины появления собственных торговых марок
  • 1.2. Эволюция и классификация собственных торговых марок
  • 1.3. Факторы успеха, преимущества и недостатки собственных торговых марок
  • 2 ГЛАВА. АНАЛИЗ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ПОД СОБСТВЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ
  • 2.1. Анализ развития российского рынка товаров под собственными торговыми марками
  • 2.2. Анализ текущего состояния российского рынка товаров под собственными торговыми марками
  • 2.3. Факторы, способствовавшие развитию российского рынка собственных торговых марок, проблемы и перспективы его развития
  • 3 ГЛАВА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ТОРГОВОЙ СЕТИ «АЗБУКА ВКУСА»
  • 3.1. Организационно-экономическая характеристика торговой сети «Азбука Вкуса»
  • 3.2. Характеристика ассортиментного портфеля собственных торговых марок торговой сети «Азбука Вкуса»
  • 3.3. Бизнес-процессы создания и развития собственных торговых марок торговой сети «Азбука Вкуса»
  • 3.4. Мероприятия по развитию собственных торговых марок торговой сети «Азбука Вкуса»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика