Детальная информация

Название: Ценовая политика предприятия в сфере телекоммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы: Гу Лэй
Научный руководитель: Богданова Татьяна Александровна
Другие авторы: Конников Евгений Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценовая политика; телекоммуникаций; Huawei; ценовая стратегия; экономическая оценка; pricing; telecommunications; pricing strategies; economic assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2175
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7574

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Ценовая политика предприятия в сфере телекоммуникаций. Целью работы является представление основных методов разработки и реализации ценовой политики с учетом специфики телекоммуникационных предприятий. В работе также объясняются детерминанты ценовых решений, выбранные основные стратегии и факторы, влияющие на проводимую ценовую политику.Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Провести исследование теоретических аспектов экономической сущности ценовой политики, факторов, принципов, методов ценообразования. 2.Выявить виды и значение ценовой политики предприятия. 3.Проанализировать и выявить состояние, проблемы разработки и реализации, перспективы ценовой политики предприятия Huawei. 4.Обосновать необходимость совершенствования методов разработки и реализации ценовой политики телекоммуникационных предприятий для повышения результативности компаний. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки и реализации ценовой политики предприятия Huawei. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они доведены до состояния предложений по совершенствованию методов формирования ценовой политик телекоммуникационных предприятий для целей повышения эффективности деятельности и продвижения реализуемых услуг.

The subject of the graduate qualification work is: Price policy of the enterprise in the field of telecommunications The aim of the work is to present the basic methods for developing and implementing pricing policies taking into account the specifics of telecommunication enterprises. The paper also explains the determinants of price decisions, selected basic strategies and factors affecting the current pricing policy. Tasks that were solved during the study: 1.To conduct a study of the theoretical aspects of the economic nature of pricing policies, factors, principles, pricing methods. 2.To identify the types and significance of the pricing policy of the enterprise. 3.To analyze and identify the state, problems of development and implementation, prospects of pricing policy of the enterprise Huawei.. 4.Substantiate the need to improve methods for the development and implementation of pricing policies for telecommunications enterprises to improve the performance of companies. The subject of the study is the organizational and economic relations arising in the process of developing and implementing the pricing policy of Huawei. The practical significance of the research results lies in the fact that they have been brought up to the point of proposals for improving the methods of forming pricing policies for telecommunications enterprises in order to increase the efficiency of activities and promote the services provided.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    • 1.1 Экономическая сущность ценовой политики: факто
    • 1.2 Виды ценовой стратегии предприятия
    • 1.3 Значение ценовой политики для предприятия
  • 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕР
    • 2.1 Анализ ценовой политики предприятия Huawei
    • 2.2 Проблемы разработки и реализации ценовой полит
  • 3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИ
    • 3.1 Направления совершенствования ценовой политики
    • 3.2 Рекомендации по разработке и реализации ценов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика